Стратегические инициативы Президента РФ
  • Фамилия
    Имя
    Отчество
    Электронная почта
    Страна, регион, район Тверской области
    Адрес (почтовый)
    Телефон
    Вопрос/Обращение
    Загрузить файл:
     
    Я согласен на обработку моих персональных данных 
    при подготовке ответа
     
Написать письмо
Туристический портал Тверской области
Государственные услуги

Версия для слабовидящих
Контакты
Версия для печати
Контакты

Схема взаимодействия в случае проблем с личным кабинетом органа контроля и подсистемы управления закупками ГИИС «Электронный бюджет»

Cообщаем, что в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 № 996 «О распределении полномочий между Министерством экономического развития Российской Федерации и Федеральным казначейством при создании единой информационной системе в сфере закупок», функции по ведению Официального сайта ЕИС в части поддержки его пользователей осуществляет Министерство экономического развития Российской Федерации.

На основании этого доводим до вас схему по взаимодействию в случае проблем с личным кабинетом органа контроля (далее - ЛК ЕИС) и подсистемы управления закупками ГИИС «Электронный бюджет» (далее - ПУЗ ЭБ):

1. В случае возникновения проблем с ПУЗ ЭБ / ЛК ЕИС необходимо:
- Зарегистрировать обращение в службе технической поддержки ГИИС ЭБ (телефон 88002222777 или электронная почта support_eb@roskazna.ru) / ЕИС (телефон 88003338111, 84958110333, электронная почта helpdesk@zakupki.gov.ru).
- Если проблема срочная – немедленно сообщить о проблеме в УФК по Тверской области по месту обслуживания.

2. Если на обращение от службы технической поддержки ГИИС ЭБ / ЕИС нет ответа в течение 1 рабочего дня или вам в течение 1 рабочего дня не присвоили номер обращения, необходимо обратиться в УФК по Тверской области (форма обращения размещена на сайте УФК по Тверской области, в разделе ГИС/Электронный бюджет http://tver.roskazna.ru/gis/elektronnyy-byudzhet/) по месту обслуживания посредством электронной почты (ufk36@roskazna.ru) / телефона, детально описав проблему (с приложением скриншотов, точная последовательность действий, описанием системных ошибок, желаемым результатом) и указав контактную информацию для обратной связи (желательно электронную почту). При наличии номера обращения в службе технической поддержки его необходимо указать.

3. Если проблему возможно решить в УФК по Тверской области, решение будет предоставлено в течение 3 рабочих дней. Решение будет направлено клиенту посредством электронной почты / телефона.

4. Если проблему невозможно решить в УФК по Тверской области, проблема передаётся в Центр компетенции УФК по Саратовской области, о чём вам будет сообщено по указанному каналу обратной связи. После получения решения от Центра Компетенции ответ будет направлен клиенту посредством указанного клиентом канала связи.

Оказание консультативной помощи в УФК по Тверской области по вопросам включения полномочий в сфере закупок в сводный реестр и перерегистрацию организаций в ЕИС:

- заместитель начальника отдела ведения федеральных реестров – Д.А. Королев – тел. 50-96-09